ГБОУ «ШКОЛА № 48 Г.О. ГОРЛОВКА»
г. Горловка
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 8 класс
    Информатика

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. и др.

    Обществознание
    Данный учебник входит в состав линии учебников для основной школы по обществознанию. Он создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Учебник посвящён таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он способствует формированию гуманистических качеств личности, нацеливает на приобретение школьниками навыков социального взаимодействия, основанных на уважении к людям, способности к восприятию и пониманию представителей разных этносов и культур. Работа с учебником позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».
     
    Химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 8 класс
    Химия
    Учебник "Химия. 8 класс" может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриелям, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник "Химия. 7 класс" этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс.
    Большое внимание в учебнике уделено не только развитию универсальных учебных действий, но и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И., Маслов М.В.; под ред. Егорова С.Н.

    Основы безопасности жизнедеятельности
    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях. Дополнительные материалы к учебнику размещены на сайте издательства.
    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Русский язык

    Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др.

    Русский язык

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым Приказом Министерства просвещения, Примерной рабочей программой основного общего образования.
    Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
    Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Литература

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. и др.

    Литература 9 класс
    Литература

    Учебник подготовлен с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ основного общего образования и Рабочих программ по литературе под редакцией В. Я. Коровиной.
    Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до конца XX века. Глубину содержания произведений помогут понять вопросы и задания, справочный раздел учебника, фонохрестоматия, электронная форма учебника, а также книги учебно-методического комплекта для 9 класса линии под редакцией В. Я. Коровиной.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др. под ред. А.А. Искендерова

    История 9 класс
    Всеобщая история. История Нового времени
    Новое издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы). Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    История России

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и др.; под ред. А.В. Торкунова.

    История России

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX-начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
    Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
     
    Английский язык

    Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

    Английский язык

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 9 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.; под ред. Теляковского С.А.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра

    Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 9 класс
    География


    Учебник "География. 9 класс" завершает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ. Содержание учебника охватывает материал об отраслях хозяйства и о географических районах России.
    Главные особенности учебника - наличие параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"", разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.
     

    Биология

    Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. и др.; под ред. В.В. Пасечника

    Биология 9 класс
    Биология
    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. Он соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник построен на основе подхода к биологии как системе наук. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги напомнят школьнику как грамотно организовать собственную учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - реализована в приложении "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
    Физика

    Перышкин И.М., Гутник Е.М., Иванов А.И. и др.

    Физика 9 класс
    Физика

    Содержание учебника полностью соответствует примерной рабочей программе. Специально созданный авторами аппарат усвоения знаний нацелен не только на достижение предметных и метапредметных результатов, но и на формирование естественно-научной грамотности. Особое внимание уделено использованию физических текстов для развития навыков смыслового чтения.
    Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ.
    Химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 9 класс
    Химия
    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др.

    Обществознание
    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И. и др.; под ред. Егорова С.Н.

    Основы безопасности жизнедеятельности
    Учебник, являющийся завершающим за курс основной школы, построен по модульному принципу и помогает окончательно сформировать личность безопасного типа.
    Учащимся предложен новый материал о правилах информационной безопасности, которые помогут правильно сориентироваться в виртуальном пространстве и не попасть под влияние модераторов с запрещённых сайтов экстремистской и террористической направленности. Кроме того, учащиеся получат представление об основных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
    Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, о семье и её основных функциях, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.
    В учебнике приведены темы проектов, подготовкой которых завершается изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике